Двигатель | VOLVO PENTA TAD1643VE-B |
Номинальная мощность | 768 л.с. при 1900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 3240 Н·м при 1400 об/мин |
Макс. тяговое усилие | 396 кН |
Давление на грунт | 129 кПа |
Преодолеваемый подъем | 35° (70%) |
Макс. скорость движения | 2,4 / 3,9 км/ч |
Параметры | |
Рабочий вес | 92600-93500 кг (в зависимости от оснащения) |
Объем ковша | 5,5 м³ (для породы плотностью ≤2000 кг/м³) |
Ширина башмаков гусеницы | 650 мм |
Длина рукояти | 2950 мм |
Длина стрелы | 7100 мм |
Емкости | |
Топливный бак | 1300 л |
Гидравлический бак | 650 л |
Прочее | |
Сила отрыва на ковше | 495 кН |
Сила отрыва на рукояти | 373 кН |
Максимальный поток гидравлики | 502×2 л/мин |
Максимальное рабочее давление | 34,3 МПа |
Максимальное давление в системе управления | 3,9 МПа |
Скорость вращения башни | 6,5 об/мин |
Комплектация и особенности:
- Двигатель Volvo D16, низкая скорость, высокая мощность, большой крутящий момент. Самый большой двигатель в этом классе
- Трехступенчатая система фильтрации воздуха и топлива
- Двигатель + насосы + контроллер, разумное согласование, интеллектуальное управление, Высокая эффективность и энергосбережение
- Двойная независимая система гидравлического охлаждения, которая может регулировать скорость вентиляторов адаптивно в зависимости от температуры среды для экономии энергии и снижения шума.
- Комбинированная закрытая рама типа С повышает жесткость и прочность поворотной платформы платформа.
- Стандартная автоматическая централизованная система смазки, повышает надежность, снижает трудоемкость технического обслуживания и время обслуживания.
Усиленная раздвижная ходовая часть, сегментная сварочная конструкция