Модификация | ZZ1256V553ME1 |
КПП | ZF12TX2620 TD |
Подвеска | Задняя пневмо (3/-/-) |
Двигатель | MC11.40-50,400 л.с., евро 5, вентилятор на силиконовом масле, звукоизоляционная панель, подогрев воздухоза- борника, |
Передний мост | VPD95D диск |
Задний мост | MCY13JES диск, (3.08) |
Рама | Однослойная (8/270) |
Рулевое управление | ZF8118 гидравлический с пнемоусилителем |
Тормозная система | EBS+ESC |
Объем топливного бака, л | 600 |
Шины | 315/70R22.5 (18PR) |
Дополнительно | Защитная заслонка двигателя, передняя нижняя защита,
саморегулирующийся рычаг, сигнализация износа тормо- зов, звуковой сигнал заднего хода, огнетушитель 2 кг., ГЛОНАСС, водный подогрев топливного бака, холодильник, задний крюк,гидрофикация опционально, система помощи при трогании на подъеме HSA |
Кабина | G7-M,кондиционер, автономный отопитель |
Бампер | Средний, не металлический |
*Примечания к комплектации 1. Евро вариант конструкции, плоский гофрированный алюминиевый пол;
- Внутренняя и наружная обшивка выполнена из леги- рованной стали с предварительно нанесенным покрыти- ем, изоляционный слой – из твердого полиуретана;
- Противоизносная пластина из алюминиевого профиля толщиной 300 мм вкруг;
- Рама задней двери и фурнитура из нержавеющей стали с четырьмя замками и четырьмя перекладинами, замки с защелками;
- Шторки из ПВХ с направляющими на задней двери;
- Трехсекционная воздухонаправляющая ткань и 6 светодиодных лампочек на верхней панели;
- Ряд грузовых отсеков из нержавеющей стали слева и справа, 2 подвижные стойки квадратной формы из алю- миниевого сплава.
Дно | Общая толщина – 117 мм
Теплоизоляционный материал – пенополиуретан Верхний слой – 30 мм, высокий алюминиевый пол (поверхность рельефного типа) Поперечная балка – фанерная, 50 х 80 мм Нижний слой – 2.0 мм FRP приклеен к фанере 5 мм |
Борт | Общая толщина – 62 мм
Наружная обшивка – белая металлическая пластинка с полимерным покрытием толщиной 0,6 мм Внутренння обшивка – белая металлическая пластина с полимерным покрытием толщиной 0,6 мм (PVC) Теплоизоляционный материал – пенополиуретан |
Крыша | Общая толщина – 90 мм
Наружная обшивка – белая металлическая пластина с полимерным покрытием толщиной 0,6 мм Внутренняя обшивка – белая металлическая пластина с полимерным покрытием толщиной 0,6 мм (PVC) |
Передняя сторона | Общая толщина – 80 мм
Наружная обшивка – белая металлическая пластина с полимерным покрытием толщиной 0,6 мм Внутренняя обшивка – белая металлическая пластина с полимерным покрытием толщиной 0,6 мм (PVC) Теплоизоляционный материал – пенополиуретан Рама холодильной установки – стальная рама |
Панель задней двери | Общая толщина – 80 мм
Наружная обшивка – белая металлическая пластина с полимерным покрытием толщиной 0,6 мм Внутренняя обшивка – белая металлическая пластина с полимерным покрытием толщиной 0,6 мм (PVC) Теплоизоляционный материал – пенополиуретан Шарниры – четыре петли из нержавеющей стали на каждой двери Запорный рычаг – два запорных стержня из нержавющей стали, ручки для ящиков на каждой двери Уплотнительная лента – этиленпропилендиеновый каучук, наружная форма «С», внутренняя форма «С» Материал рамы задней двери – нержавеющая сталь SUS 304 |
Дополнительно | Направляющая с фиксированной нагрузкой – 1 ряд выпол- нен из нержавеющей стали вдоль боковых стенок (уто- пленный)
Фиксированное положение направляющей рейки – 1 100 мм от пола до середины направляющей рейки Опора – 2 алюминиевые прямугольные стойки Нижняя боковая противоударная пластина – плоская алюминиевая защитная пластина толщиной 300 мм Брызговик – пластиковый брызговик с резиновой обшив- кой Дверная штора – PVC дверные шторы раздвижного типа, 3 части Дополнительный грузовой отсек – 2 короткие неподвиж- ные направляющие, расположенные в верхней части задней части отсека для хранения стоек Резиновый бампер – 2 резиновых бампера по углам задней рамы Защита – сверхпрочный крепежный механизм для левой двери (левую дверь можно открыть только при открытой правой двери, а угол открывания составляет 270 градусов) Рефлектор – в соответствии с российскими стандартами Выключатель сигнализации – один, расположен на задней боковой панели отсека Гидравлическая задняя – гидравлическая задняя панель из алюминиевого сплава весом 1,5 тонны (с перегородкой, высота 100 мм; с заземляющим проводом; с функцией управления стоя; со светоотражающим логотипом; плат- форма задней панели может быть выровнена с нижней панелью коробки) Ящик с инструментами – ящик для инструментов из алюми- ниевого сплава (500 х 450 х 450) Воздушный канал – трехступенчатый мягкий воздуховод (используется для распределения холодного воздуха, поступающего из холодильной установки) |
Рама | Наружная рама – алюминиевый профиль, Внутренняя рама – алюминиевый профиль |
Электрика | Габаритные огни – LED, 2 белых передних, 2 красных задних верхних
Внутреннее рабочее освещение – 6 встроенных потолоч- ных светильников, выключатель справа |
Цвет | Снаружи – белый, Внутри – белый, Логотип – светоотражающий – светоотражающая лента, соответствующая требованиям UNECE 48 03 |
Холодильное оборудование | Carrier S850SH, с функцией резервного питания
и обогрева |
Общий коэффициент теплопередачи отсека | ≤0.4W/m² градусов Цельсия |